среда, 8 апреля 2009 г.

Отзыв о тренинге "Радикальное прощение"


Великая сила прощения
Мне путь осветила во тьме
Открыла энергию 
  СВЕТА, ГАРМОНИИ и ЛЮБВИ

Тренинг «Радикальное прощение» для меня оказался путешествием по волнам своей памяти в прошлое, где поселились обиды, страхи и разочарования. На тренинге каждый заполнял анкету, которая помогает прощению. Затем под чутким, а порой веселым и юморным, руководством ведущего обсуждались события и ситуации, связанные с обидами, и происходило прощение. Вроде бы каждый выбирал, то, что ранит его душу, что не дает покоя, что или кого он хотел простить. Но слушая остальных, я окуналась в свои воспоминания похожих ситуаций. Осознавала эти события не как обиды и разочарования, а как уроки, которые должны были меня чему-то научить, и происходило прощение. Такое впечатление, что все эти люди собрались на тренинг, чтобы помочь мне простить своих обидчиков и себя, освободиться от тягостного груза и наполниться любовью и покоем.

Та часть тренинга, на которой проходили дыхательные практики мне не особо понравилась. Для меня дыхание – это символ жизни, а когда начинаются всякие «эксперименты» с дыханием, у меня возникает неприятие этого. Но это мое ощущение и восприятие. А в целом, я благодарна Хасиду за этот тренинг. Я получила огромный заряд энергии. Еще раз спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий